Ремонт насос-форсунок, ТНВД и топливной аппаратуры.


info@forsalliance.ru

Диагностика насос-форсунок Scania HPI/PDE

Ремонт Scania

Стоимость диагностики

1000 ₽

При ремонте бесплатно

1. Механическая диагностика

• Промывка, продув и очистка распылителя форсунки
• Наружный осмотр
• Проверка на гидроплотность
• Проверка на ТНФ
• Замер давления под распылителем
• Разборка форсунки
• Осмотр клапанного узла и форсуночной части
• Визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном — далее переходим к стенду.
Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.
Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания. Сама процедура очистки в ряде случаев способна привести форсунку в норму. Если после очистки форсунки не соответствуют нормативным параметрам, они отправляются на стенд.

2. Стендовые испытания на профессиональном диагностическом оборудовании:

• Каждая насос-форсунка проходит индивидуальную проверку
• По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
• По итогам определяем – какие из насос-форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме.

3. Диагностика актуаторов

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.
На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта.

После капитального ремонта дизеля нужно особенно тщательно контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости, а также в первое время не нагружать двигатель на максимум и придерживаться четких сроков техобслуживания.

7 причин приехать к нам:

1. 100% гарантия сроков
2. Скидки на выполненные работы
3. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
4. Различные варианты оплаты
5. Более 10 лет опыта ремонта
6. Бесплатная парковка
7. Иногородним (бесплатное) размещение в гостинице