Ремонт двигателей
Volvo Penta
Шведская компания Volvo Penta успешно производит и поставляет моторы для промышленного и судового использования на протяжении многих лет. Сегодня продукция Volvo Penta – это достойный конкурент на мировом рынке, который производит высококлассные двигатели мощностью от 7 до 1500 кВт для дизель-генераторных установок, асфальтовых и вибротрамбовочных катков, фрейзеров, асфальтоукладчиков и бульдозеров.
Специалисты компании «FORS ALLIANCE» имеют большой опыт капитального ремонта и восстановления дизельных двигателей различных брендов, мы используем специальный инструмент и высокоточное оборудование, чтобы гарантировать высокое качество ремонта. На все виды работ предоставляем гарантию.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO:
• Быстрое ускорение;
• Отличная тяговая мощность;
• Удобное управление при низких скоростях;
• Низкий показатель выбросов газов и отличная вентиляция;
• Минимальный расход топлива;
• Низкий уровень износа тормозных механизмов (из-за конструкции распределительного вала);
• Улучшенный приток газа в двигателе.
Несмотря на все перечисленные достоинства, плановые и срочные ремонты двигателей Volvo Penta являются необходимой мерой. Специалисты рекомендуют проводить обязательный ремонт мотора при выработке 10000-12000 м/ч
Основные работы по ремонту двигателей Volvo Penta включают в себя:
• Разборка мотора;
• Мойка агрегата или отдельных узлов;
• Диагностируем и выбраковываем запасные части или целые узлы, более непригодные для использования;
• Шлифуем шейки коленчатого вала;
• Выпрессовываем и запрессовываем гильзы;
• Растачиваем блок под ремонтный размер при необходимости;
• Восстанавливаем плоскости прилегающей поверхности на головках блока;
• Притираем клапана, проводим перевтуливание;
• Ремонтируем и регулируем топливную систему- ТНВД, насос-форсунки
• Восстанавливаем стартеры, генераторы и т.д.;
ДЛЯ ИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
• Контроль состояния зазоров (каждые 2000 м/ч);
• Тестирование топливной аппаратуры (каждые 4000-8000 м/ч);
• Проверка распределительного вала (каждые 2000 м/ч);
• Замер компрессии каждые 6000 м/ч;
• Прогрев перед нагрузкой на генератор.
• Чтобы избежать преждевременного капитального ремонта, необходимо осуществлять своевременную смену масла и масляного фильтра, проверять воздушный и топливный фильтры, использовать качественное топливо и поддерживать правильный режим запуска двигателя.
После капитального ремонта дизеля нужно особенно тщательно контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости, а также в первое время не нагружать двигатель на максимум и придерживаться четких сроков техобслуживания.
7 причин приехать к нам:
1. 100% гарантия сроков
2. Скидки на выполненные работы
3. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
4. Различные варианты оплаты
5. Более 10 лет опыта ремонта
6. Бесплатная парковка
7. Иногородним (бесплатное) размещение в гостинице